Лучшие мировые практики. Адаптированы для России
Мы помогаем оптимизировать ассортимент, цены, промо-акции, медиа-планы и управление точками продаж, внедряя мировые технологии и настраивая их под ваш бизнес, внедряя в компании NRM — Net Revenue Management подход передовых рынков и стран
NRM-ПОДХОД В Рознице и FMCG
NRM — Net Revenue Management — это инновационная методология, которая фокусируется на оптимизации ключевых бизнес-процессов, влияющих на рост чистой выручки и увеличение прибыльности компании. Основная идея заключается в использовании данных и аналитики для принятия точных решений на уровне каждого клиента, продуктов и каждой точки продаж.

Данная стратегия позволяет не только управлять ценообразованием, ассортиментом и промо-акциями, но и делать это максимально эффективно, основываясь на реальных рыночных данных.
  • управление Ценообразованием

    Максимизируйте прибыль, адаптируя цены под ценность вашего бренда для потребителей. Разработайте гибкую ценовую политику для каждой торговой точки, региона, канала продаж и ценового сегмента, чтобы соответствовать ожиданиям рынка и не терять выручку и долю от каннибализации, используя модели от Haurea.
  • Управление ассортиментом

    Формируйте ассортимент, который будет способствовать долгосрочному росту. Проанализируйте спрос и предложение, чтобы сосредоточиться на самых перспективных категориях товаров и брендов, даже если там вашего продукта нет. Разработайте новые запуски и поправьте текущий ассортимент вместе с Haurea
  • Управление промо-кампаниями

    Распределите свой маркетинговый бюджет максимально эффективно. Понимайте, какие акции действительно работают для ваших клиентов, и инвестируйте в те инициативы, которые приносят наибольшую отдачу вместе с решениями по эконометрике от Haurea.
  • оптимизация Трейд-инвестиций

    Работайте с ключевыми партнерами, предлагая им разработанные под них программы лояльности и стимулирования, которые будут способствовать достижению общих целей и в ваших интересах. Мы поможем вам протестировать сценарии и рассчитать самое выгодное решение
NRM-ПОДХОД В НЕДВИЖИМОСТИ
Для достижения коммерческого успеха компаниям необходимо правильно адресовать множественные факторы, чтобы продать свой проект нужному покупателю по оптимальной цене

Учитывая сложность современного рынка недвижимости, который переходит из предыдущего экстенсивного характера (направленного на продажу как можно большего количества продуктов одним подходом) к интенсивному (ориентированного на собственную коммерческую эффективность), компаниям следует обращать больше внимания на способы продажи, концентрируясь на качестве рекламы, правильном ценообразовании и позиционировании проектов, а также клиентского сервиса. Полагаться на интуицию или стандартные методы анализа стало невозможно в обработке современного количества вводных данных

Методология NRM – Net Revenue Management – покрывает бизнес-процессы, организационную структуру и аналитические инструменты компании в маркетинге, коммерческих и финансовых функциях компании, даже если ваш бизнес не обладает всей полнотой цифровых решений
сделайте свой бизнес его лучшей версией
Оставьте заявку, чтобы получить обратный звонок