NRM-ПОДХОД В НЕДВИЖИМОСТИ
Для достижения коммерческого успеха компаниям необходимо правильно адресовать множественные факторы, чтобы продать свой проект нужному покупателю по оптимальной цене
Учитывая сложность современного рынка недвижимости, который переходит из предыдущего экстенсивного характера (направленного на продажу как можно большего количества продуктов одним подходом) к интенсивному (ориентированного на собственную коммерческую эффективность), компаниям следует обращать больше внимания на способы продажи, концентрируясь на качестве рекламы, правильном ценообразовании и позиционировании проектов, а также клиентского сервиса. Полагаться на интуицию или стандартные методы анализа стало невозможно в обработке современного количества вводных данных
Методология NRM – Net Revenue Management – покрывает бизнес-процессы, организационную структуру и аналитические инструменты компании в маркетинге, коммерческих и финансовых функциях компании, даже если ваш бизнес не обладает всей полнотой цифровых решений