Оценка промо-кампаний в ритейле
Задача:
Крупный производитель традиционных табачных изделий активно проводит промо-кампании для своего жевательного табака. Чтобы оптимизировать календарь промо-акций, компания решила проанализировать их эффективность
Требования:
  • Оценка целесообразности проведения промо-кампаний.
  • Расчет эффективности каждой кампании.
  • Разработку рекомендаций для улучшения будущих промо-акций
Решение:
Оценка инкрементальности
Определено, какой дополнительный эффект промо-кампании оказали на продажи бренда.

Оценка целесообразности одновременных промо-кампаний
Проанализировано, насколько выгодно проводить промо одновременно у нескольких ключевых Клиентов.

Определение оптимального размера скидки
Выявлен процент скидки, который максимизирует инкрементальный объем продаж.

Календарь промо-кампаний
Определена оптимальная частота проведения акций для достижения максимального эффекта промо-кампаний
Оценка инкрементальности промо-кампаний
Используя данные ритейлера о продажах на промо и без промо, были определены инкрементальные объёмы, возврат на инвестиции и общий эффект промо-кампании

Хронологический анализ
Применяя изолированный подход поиска промо-кампаний, была изучена эффективная длина промо-кампании

Оценка календаря промо-кампаний
При помощи изолирования эффектов промо в разных клиентах были определены оптимальные матрицы проведения промо

Определение эффективной скидки
Используя данные о промо-кампании по магазинам, были проведены исследования, которые изолировали чистый эффект промо на продажи и оптимальный процент скидки

Общие вопросы по примеру
сделайте свой бизнес его лучшей версией
Оставьте заявку, чтобы получить обратный звонок