Крупный производитель традиционных табачных изделий активно проводит промо-кампании для своего жевательного табака. Чтобы оптимизировать календарь промо-акций, компания решила проанализировать их эффективность Требования:
Оценка целесообразности проведения промо-кампаний.
Расчет эффективности каждой кампании.
Разработку рекомендаций для улучшения будущих промо-акций
Решение:
Оценка инкрементальности Определено, какой дополнительный эффект промо-кампании оказали на продажи бренда.
Оценка целесообразности одновременных промо-кампаний Проанализировано, насколько выгодно проводить промо одновременно у нескольких ключевых Клиентов.
Определение оптимального размера скидки Выявлен процент скидки, который максимизирует инкрементальный объем продаж.
Календарь промо-кампаний Определена оптимальная частота проведения акций для достижения максимального эффекта промо-кампаний
Оценка инкрементальности промо-кампаний Используя данные ритейлера о продажах на промо и без промо, были определены инкрементальные объёмы, возврат на инвестиции и общий эффект промо-кампании
Хронологический анализ Применяя изолированный подход поиска промо-кампаний, была изучена эффективная длина промо-кампании
Оценка календаря промо-кампаний При помощи изолирования эффектов промо в разных клиентах были определены оптимальные матрицы проведения промо
Определение эффективной скидки Используя данные о промо-кампании по магазинам, были проведены исследования, которые изолировали чистый эффект промо на продажи и оптимальный процент скидки
Общие вопросы по примеру
Подобный анализ занимает от 4 до 6 недель
Отдел продаж, отдел финансов, отдел маркетинга, отдел исследований
+30% увеличения эффективности промо-кампаний от выручки против аналогичных кампаний в прошлом